Предлагается продукция конструкторского бюро СКБ ХАИ. Непосредственно от и исключительно по ценам производителя!
Более подробную информацию можно получить на сайте /
Крылья серии "Х" предназначены для широкого спектра мотодельтапланов (дельталетов). Каждое крыло может быть изготовлено, как в стандартном (минимальном по стоимости) исполнении, так и в варианте люкс.
Во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и загрузок любой дельталет с крылом серии "Х" будет обладать прекрасными устойчивостью и управляемостью. Удачно выбранная геометрия крыльев и жесткость каркасов, а также, применение упругого демпфера нижней обшивки позволят вам насладиться комфортным управлением и забыть об усталости рук в полете.
Конструкция крыльев позволяет пилоту производить регулировки, изменяющие загрузку ручки управления и поведение крыла в развороте в соответствие со своими привычками. |
Крыло X-12(14).
Моторное крыло предназначенное для использования с любыми мототележками и общей взлетной массой до 400 кг. Крыло обладает прекрасными скоростными характеристиками, великолепной устойчивостью и достаточно мягкими срывными характеристиками. Может быть использовано, как в двухместных так и в одноместных вариантах.
|
|
Крыло X-17.
Великолепное крыло для дельталетов взлетной массой до 450 кг. Обладает прекрасной управляемостью и исключительной устойчивостью. При полете в болтанку, значительно уменьшает нагрузку на руки пилота и требует меньше внимания к парированию турбулентности. Предназначено для круизных длительных полетов на большие расстояния и незаменимо для полетов с большой нагрузкой.
|
|
Мототележка C5(C7)
Двухместная тележка С5 с пластиковым обтекателем. (Обтекатели на шасси и СУ не установлены). Может комплектоваться любым крылом из серии "X". Тележка изготавливается в нескольких исполнениях в т.ч и с пластиковыми рессорами СКБ ХАИ.
|
|
Крылья X-12,14,17 могут комплектоваться различными тележками, на которые могут быть установлены различные силовые установки в т.ч. Rotax, Suzuki, Subaru etc.
|
Сводная таблица характеристик крыльев серии "Х".
Основные параметры и
технические характеристики |
Модель |
Х10 |
Х12 |
Х12-400 |
Х14 |
Х17 |
Площадь крыла (м2) |
10.8 |
12 |
12 |
14 |
17 |
Размах крыла (м) |
10.0 |
10.0 |
10.0 |
10.6 |
10.6 |
Удлинение |
9.3 |
8.3 |
8.3 |
7.6 |
6.6 |
Угол при вершине (°) |
128 |
128 |
128 |
125 |
120 |
Относительная площадь
нижней обшивки (%) |
85 |
80 |
80 |
85 |
75 |
Масса крыла (кг) |
49 |
50 |
53 |
52 |
57 |
Эксплуатационная перегрузка
при максимальной взлетной массе. |
+4/-2 |
+4/-2 |
+4/-2 |
+4/-2 |
+4/-2 |
Габариты в упаковке (мм) |
350x350x4200 |
350x350x4500 |
350x350x4200 |
Максимальная взлетная масса (кг) |
270 |
400 |
450 |
Скорость сваливания (км/ч) |
50 |
45 |
55 |
50 |
50 |
Минимальная скорость в
горизонтальном полете (км/ч) |
60 |
55 |
65 |
55 |
55 |
Максимальная скорость
в
горизонтальном полете (км/ч) |
150 |
145 |
145 |
130 |
130 |
Допустимая максимальная
скорость (км/ч) |
160 |
160 |
155 |
145 |
145 |
Максимальное аэродинамическое
качество (Kmax) |
10 |
10 |
10 |
9 |
8.5 |
Скорость при Kmax (км/ч) |
75 |
70 |
75 |
65-70 |
65 |
Максимально допустимый
угол крена (°) |
60 |
Максимально допустимый
угол тангажа (°) |
30 |
Допустимая скорость ветра
у
земли при взлете и посадке (м/с)
бокового/встречного. |
6/12 |
|
Все оборудование изготавливается под заказ с предоплатой и согласованием комплектности поставки и при необходимости индивидуальных требований к конструкции.
Заказать
|